Перейти к содержимому


Фотография

Сервер La2 Adventure x1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ByKenzo201

ByKenzo201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 19:38

La 2 Adventure

 

Рейты и особенности: х1 во всем, одно окно, отсутствие сабов.

Регулярный контроль экономики и игроков со стороны ГМов на нечестную игру.

 

Создание персонажа:

1. Раса – все получают по -2 ко всем характеристикам.

Особые возможности расы (действуют только в ГРУППЕ, накладываются только на игроков одной расы):

а) Орки – Орда - увеличение на 2% процента физ./маг. атаки, если рядом есть орк; суммируется за каждого персонажа, но не более 12%). Максимальный бонус при 6 игроках одной расы в группе.

Аналогично:

б) Люди – Государство – 4% к максимальному количеству МП и ХП.

в) Светлые эльфы – Цунами – 2% к скорости бега и 2% уклонению.

г) Темные эльфы – Шквал – 1% к маг./физ. атаке и 1% к скорости атаки/чтения заклинания.

д) Гномы – Сила гор – 3% к физ./маг. защите, 10% к шансу блока щитом везде, 20% к скорости регенерации МП/ХП в положении сидя в мирных зонах.

2. Пол оставляем без изменений, не взирая на тенденции.

3. Классы – interlude набор, кроме

а) ПП (Prophet) заменяем на DW (Dancer with Wolves)

б) Наличие персонажа поддержки, накладывающего усиления на определенную цель, в группе дает +7% к опыту, эффект не суммируется.

Dancer with Wolves – Класс поддержки, имеющий в своем арсенале способность призывать обученного волка, получаемая за прохождения квеста (сила волка растет с увеличением уровня умения). Для всех других классов питомец и квест на него не доступен.

 

Начальная деревня:

1. Делаем Бесов немыми.

2. В стартовой локации по достижению 8го уровня у НПС берем квест на Mask of Greatness, предмет, позволяющий за каждре выполнение квеста «убей-принеси» на четных уровнях с 8 по 18 распределить по 2 очка характеристики, суммарно 12 (прирост показателей должен быть сбалансирован). Mask of Greatness занимает слот головного убора, ее внешний вид одинаков для всех игроков. В GMshop можно приобрести различные как косметический, так и кардинальные изменения внешнего вида этого предмета (внешний вид – «не отображать» бесплатен).

 

Прохождение первой профессии:

- квест с наградой: купон на Руну +50% XP, SP, адена на 6 часов;

- моментальное получение профессии с наложением на персонажа перманентного эффекта Anchor на 6 часов.

Прохождение второй профессии:

- квест с наградой: 3 купона на Руну +50% XP, SP, адена на 6 часов;

- моментальное получение профессии с наложением на персонажа перманентного эффекта Anchor на 18 часов.

Прохождение третьей профессии:

- квест с наградой: 12 купона на Руну +50% XP, SP, адена на 6 часов;

- моментальное получение профессии с наложением на персонажа перманентного эффекта Anchor на 3 дня.

Квест на 78 уровне:

после прохождения квеста всему серверу сообщается о том, что игрок прошел игру и аннигилировался. В дальнейшем аннигиляцию заменить на переход на другой сервер с рейтами x0.5 и игроками достигшими любым персонажем уровня 78 на основном сервере и являющимися гражданинами. Процесс прехода сделать максимально интересным и таинственным.

 

Новые локации: (зоны адаптируются каждые 10 уровней)

Lonely Day - локации со входом через НПС и возможностью выбора для использования только одного активного умения среди изученных, свободная зона PVP, рейты XP/SP +30%, за каждого нового члена группы получение постоянного ослабления Атаки/Защиты/ХП/МП на 10%, за смерть персонажа потеря 5% опыта (стандарт 1%), монстры х3, преимущественно несоциальные (есть социальные группы).

Chop Suey - локации со входом через НПС и возможностью выбора для использования только одного активного умения из предложенных с одноразовым использованием, мирная зона, рейты XP/SP -70%, дроп отсутствует, за смерть персонажа закрытие зоны на 4 часа после нажатия кнопки воскрешения (стандартный откат зоны 12 часов), монстры х0.5, несоциальные, высокая скорость возрождения, атака увеличена в 3 раза. Время нахождения 20 минут, опыт начисляется за убитых монстров всеми персонажами в локации по окончанию квста после разговора с НПС (после смерти счетчик блокируется или обнуляется, обязательное условие окончание квеста быть живым и онлайн).

Умения на выбор:

Поднять щиты – увеличение защиты на 1000 единиц на 1.

WAAAGH! – увеличение ХП/МП в 3 раза.

I See Dead People – воскрешение всех мертвых персонажей в локации.

 

Система городов:

Гражданин - игроки, персонажи которых:

- достигли 20 уровня;

- суммарный онлайн больше N часов, далее просто ГРАЖДАНИН (список требование можно изменить).

В городах назначается староста, выбираемый из числа граждан.

Выборы идут путем голосования граждан.

Побеждает тот, кто получил больше всего голосов и ни одного против, назначение на неделю (контроль со стороны администрации).

Возможности: установление налога в городе от 5 до 15%, налог устанавливается ежедневно, в случаи отсутствия старосты – переизбрание на следующий игровой день; оплата услуг в процентах той или иной сферы назначается старостой (не менее 10%), чем ограничивается лимит услуг определенного направления; включение уведомлений на сервере об истощении казны.

Налог идет на оплату:

- еженедельного (или по достижению необходимой суммы аден) розыгрыша снаряжения, тип и грейд которого выбирает староста в зависимости от собственного уровня, случайным образом среди заявивших право владения граждан;

- содержание городской стражи, лекарей, магов, кузнецов:

Услуги (возможно рассмотрение выполнения данных услуг игроками):

стражи – охрана гражданина от агрессивного действия игрока в течении 20 минут, страж блокирует первую направленную атаку по гражданина, накладывает на игрока перманентный эффект Anchor на 20 минут; если заказчик атакует других игроком, страж аннулирует договор;

лекари - полное восстановление МП/ХП;

маги (3 мага от разных рас, аналог НПС баффера) – наложение усиливающих заклинаний, мощь которых зависит от уровня игрока и наиболее велика в середине данной шкалы;

кузнецы – зачарование предметов (оплата стоимости работы).

 

Досуг:

Скачки.

Исход события забега рассчитывается случайно за ранее, время на ставку 1 минута, количество ставок за день и их размер ограничен. Букмекер дает вероятность выигрыша для гражданина. Чем выше INT, MEN, тем точнее цифры, чат на ипподроме не работает. На ипподроме орудует карманник НПС. Каждые 30 секунд случайный посетитель теряет фиксированную сумму денег. Иногда карманник роняет добычу на землю.

Игра на большее.

Три броска кубика, выигрывает тот, кто за три броска набрал больше и является членом одной группы. Время на ставку 1 минута, все члены группы должны согласится. Количество ставок за день и их размер ограничен. Чем выше DEX, CON, тем выше вероятность выпадения цифры, больше 2, срабатывание сопровождается наложением эффекта с иконкой Trick на 3 секунды.

Ивенты (специальный НПС):

Календарные (согласно местному время исчеслению):

черная пятница – скидки в магазинах в зависимости от даты (от 20%);

День рождения игрока – оружие и броня Именинника на 3 дня (зависит от уровня персонажа);

День народного единства - особые возможности расы распространяются на всех членов группы;

День пограничника – не работает Gatekeeper;

День военного связиста – бан чата для всех;

День святого Патрика – НПС в городе дает усиление на 30% всех зелий;

День после Дня святого Патрика – когда заканчивается полоса запаса воздуха в воде, здоровье начинает восстанавливаться.



#2 ByKenzo201

ByKenzo201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 19:40

Данный пост написан вечером на смене, подлежит жесткой критике и доработке при проявлении интереса.



#3 Mehanicus

Mehanicus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 20:38

Ничего не понял, но очень интересно!  ;)



#4 rewolver

rewolver

    Администратор

  • Администраторы
  • 95 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 03:07

Да по-моему, человек переиграл в битву за славу.
Всё что тут написано звучит интересно.
Но в реализации очень сложно, и практически всё надо реализовывать через ядро. То есть это сотни человеко-часов...

...главное в жизни - двигаться к цели

насколько бы недостижимой, она Вам ни казалась...


#5 ByKenzo201

ByKenzo201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 11:46

Ясно, услышал. Но BFG никогда не играл. Возможно туда мне и дорога :)

Да по-моему, человек переиграл в битву за славу.
Всё что тут написано звучит интересно.
Но в реализации очень сложно, и практически всё надо реализовывать через ядро. То есть это сотни человеко-часов...



#6 rewolver

rewolver

    Администратор

  • Администраторы
  • 95 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 19:41

Нет дружище, мы тебя ни куда не посылали. Идея крутая. Просто реализация сложная.

Если у тебя есть навыки программирования на Java, или у тебя есть такой знакомый

То я тебе с удовольствием помогу реализовать это

 

Возможно туда мне и дорога
 
  • ByKenzo201 это нравится

...главное в жизни - двигаться к цели

насколько бы недостижимой, она Вам ни казалась...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных